Печать
PDF

 

 
 

Татьяна Усенкова

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о том, как трудно растить ребенка. Почему воспитание сегодня вызывает столько сложностей? Почему такая пропасть в отношениях между детьми и их родителями, когда доступно столько материалов о детском психическом развитии, когда есть огромное количество книг о воспитании, детской психологии развития, столько курсов, вебинаров, экспертов, специалистов в области детско-родительских отношений? Почему для современных родителей воспитание перестало быть эффективным?.. продолжение  

Галина Горина

В преддверии весны спортивные залы заполняются новыми посетителями. Большую часть из них составляют женщины, которые вновь хотят похудеть, «приобрести форму перед летом». Лето закончится, и залы вновь опустеют. Конечно, кто-то останется и полюбит спорт и ощущение движения, бодрости в теле, но кто-то так и будет повторять эти круги, совершая из года в год ритуал иллюзорного оздоровления... продолжение 

Светлана Смирнова

ВОЗРАСТ, В КОТОРОМ РАЗВИВАЕТСЯ ВООБРАЖЕНИЕ

В эти полтора года очень важно играть, выдумывать разные сюжеты и истории, рисовать рисунки из страны фантазии. В этой стране у кошки может быть 10 ног и пропеллер... продолжение 

Татьяна Исакова

СТАНУ ВЗРОСЛЫМ Я ТОГДА, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ!

Вот и опять у меня на приёме родители с ужасом говорят: «У нас ребёнок вор, он взял из кошелька мамы\папы\бабушки деньги!»... продолжение


Галина Дубравина

ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО

Вот и опять у меня на приёме родители с ужасом говорят: «У нас ребёнок вор, он взял из кошелька мамы\папы\бабушки деньги!»... продолжение


 Татьяна Усенкова

ИГРАТЬ ИЛЬ НЕ ИГРАТЬ?.. 

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала на своём официальном сайте новый перечень болезней и расстройств, в который впервые включила зависимость от онлайн- и видеоигр... продолжение


Ольга Прокудина (Орлова)

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - РАЗ И НАВСЕГДА... ИЛИ?.. 

Как не ошибиться в столь важном деле?.. продолжение


Татьяна Исакова

СТРЕМЯЩИЕСЯ ВЫЖИТЬ, или Ещё раз о ролях выживания

У каждого из нас бывает несколько ролей, одну из которых мы привычно надеваем, когда оказываемся в стрессовых для нас ситуациях общения... продолжение


Галина Горина

АГРЕССИЯ 

В чём разница между злостью и агрессией и что с ними обеими делать?.. продолжение


Ольга Цыплёнкова 

ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА. ЗДОРОВЬЕ - СОВСЕМ НИКУДА 

“Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало…” Поэтическое слово превращается в унылый реализм, когда за окном дождь, у детей сопли, да и у нас самих что-то со здоровьем, к тому же в начале осени куча рабочих  проектов, которые надо срочно реализовывать... и кажется, что накопленные за лето силы тают, а  здоровье ухудшается.... продолжение


Светлана Смирнова

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

– Мама, сегодня учительница попросила меня, чтобы я следила за всеми, кто плохо вёл себя на перемене, и ей потом рассказывала! – Дочка, в наше время с тобой бы не дружили после такого…– Да? А почему?!

Всё чаще мы сталкиваемся с тем, что наши дети не понимают, что значит поступить подло, гадко или, наоборот, благородно.... продолжение 


Наталия Корниенко

СЕНТЯБРЬ. ПОРА К ПСИХОЛОГУ? 

В работе психолога, как это ни странно звучит, существует весьма заметная сезонность. Я говорю сейчас не только про сезон отпусков и дни праздников. Я говорю про периоды после них. После окончания лета и новогодних праздников проходит не месяц, а два, а то и больше, до момента, когда человек приходит на прием. Почему так устроено?.. продолжение


Нина Старк 

ПЕРВЫЙ РАЗ... В ДЕТСКИЙ САД! 

Закончилось жаркое лето, отпуска, дачи, но началась еще более «жаркая» пора для некоторых родителей – пора, когда ребенок впервые идет в детский сад.

В этот период родителям не только приходится столкнуться с перестройкой режима, но и с первым серьезным процессом адаптации ребенка. До этого малыш находился всегда в знакомой обстановке, режим дня был один и тот же, все было привычно и понятно и, что самое главное, рядом всегда была мама или кто-то из близких родственников. И вдруг он попадает в новое место с совершенно другими правилами, другим распорядком дня, другой едой, и чужими людьми вокруг... продолжение

 

 


Ольга Троицкая

РОЛИ ВЫЖИВАНИЯ 

Все мы родом из детства. Что это означает для нас? Чудесные воспоминания, красочные картинки, золотые денечки безответственности. И это ресурс на всю долгую жизнь – если вспоминать и пользоваться, как живой водой, вовремя. Но есть и другое: сложные переживания маленького беспомощного человека, целиком зависимого от значимых для него взрослых – если они не будут любить и заботиться, то не выживешь.

  1. Фанат
  2. Благодетель
  3. Герой семьи
  4. Козёл отпущения
  5. Потеряный ребёнок
  6. Талисман

 

Договориться и помочь - авторство: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №5,2010г.

Планета людей - авторство: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №3,2011г.

Естественный отбор - авторство: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №10,2011г.

Пусть мир станет добрее и мягче - автор: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №2009,г.

Агрессор - автор: Ольга Троицкая. 

За всех в ответе - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №11, 2009,г. 

За одного битого - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №8, 2010,г. 

Козел отпущения - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №9, 2010,г. 

Зеркало тролля - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №3, 2012,г.

Зачем чувствам азбука - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №11, 2012,г. 

Ребенок, который - автор: Ольга Троицкая.

В зоне напряжения - автор: Ольга Троицкая. 

Кто научит родину любить - автор: Ольга Троицкая. 


Созависимое поведение в семье и трудности в проявлении чувств - проявление человеком подлинных чувств, открытость, живая эмоциональность, поэзия чувств – сколько мы слышим об этом на уроках литературы, со страниц печатных изданий. Мы готовы восхищаться чувствами на экране и на сцене театра, мы ждём их проявления от эстрадных кумиров, но… часто ли мы задумываемся о нашем отношении к чувствам в реальной жизни, в семье, из которой мы все родом.

Что происходит с чувствами детей в результате нашего с ними общения и наших воспитательных действий?

 текст: Ольга Троицкая


 

Снять стресс школьникам помогут прямо на уроках

Статья была опубликована в журнале - "Страна Калининград неделя за неделей". Дата публикации - 23.02.2011


 

 

 

"Чего он моргает?".

Статья была опубликована в журнале «Здоровье Школьника №3» 2010 год. Светлана Смирнова


Почему детям так важно уметь проявлять свои чувства

Статья была опубликована в журнале «Здоровье Школьника» 2009 год. Ольга Троицкая


 Серия публикаций "Азбука Чувств"
  1. Увлеченность «Здоровье Школьника» Ольга Цыплёнкова
  2. Испытание одиночеством «Здоровье Школьника»  №10/2010 Галина Горина
  3. Влюбленность «Здоровье Школьника»  №2/2010 Ольга Гутман
  4. Восхищение «Здоровье Школьника»  №1/2010 Лариса Руднева
  5. Отвращение «Здоровье Школьника»  №1/2010 Ольга Троицкая, Лариса Руднева
  6. Страх «Здоровье Школьника»  №11/2009 Ольга Цыплёнкова
  7. Стыд «Здоровье Школьника»  №10/2009 Ольга Троицкая, Лариса Руднева
  8. Гнев «Здоровье Школьника»  №9/2009 Светлана Смирнова
  9. Ода к радости «Здоровье Школьника» №7/2009 Галина Горина
  10. Чувства всякие нужны… «Здоровье Школьника»  №6/2009 Ирина Бирюкова

 


Упражнения гимнастики мозга:
  1. Свободу шее! "Здоровье Школьника» 
  2. Брюшное дыхание "Здоровье Школьника» 
  3. Против правил этикета "Здоровье Школьника»  
  4. Держим себя в руках! "Здоровье Школьника»  №01/2010
  5. Сам себе качели «Здоровье Школьника»  №11/2009
  6. Волшебные кнопки «Здоровье Школьника»  №10/2009
  7. Новый взгляд «Здоровье Школьника» №9/2009
  8. Возьмемся за уши, друзья «Здоровье Школьника» №8/2009
  9. Зарядись энергией «Здоровье Школьника»  №7/2009
  10. Тянем-потянем «Здоровье Школьника»  №6/2009
  11. «Восьмерка» на удачу «Здоровье Школьника»  №5/2009
  12. Снять стресс – легко! «Здоровье Школьника»  №4/2009
  13. За пятеркой – на слоне «Здоровье Школьника»  №3/2009
  14. Да здравствует творчество «Здоровье Школьника»  №2/2009
  15. Умные движения «Здоровье Школьника»  №1/2009

Автор - Ольга Цыплёнкова 


Непобедимый противник - Как вступить в диалог со  своим телом и перестать болеть от работы «Все болезни от нервов» - в этой расхожей шутке много правды. Психосоматика – это когда болит то, что по медицинским показаниям болеть не должно: еще нет болезненных изменений в мышцах и сосудах, но они саботируют. Не стоит махать рукой на психосоматику: очень часто такие болезни перерождаются в настоящие. Ведь если несколько раз перегибать палку, она сломается - почему же не сломаться органу, если его постоянно зажимают?! Фрейд считал, что психосоматические болезни выполняют коммуникативную задачу. Это попытка тела вступить с нами в коммуникацию, остановить и заставить задуматься

Статья была опубликована в журнале «Управление компанией» № 11 за 2008 год. Ольга Троицкая


 

Joomla