Печать
PDF
 

Основные схемы детских базовых движений или знакомство с базовыми рефлексами

Этот курс рассчитан на тех, кто прошел Базовый курс и решил углубить свои знания для профессионального использования в своей работе.


 
   

 

 

 Он будет полезен:

  • Психологам, психотерапевтам
  • Учителям средней школы, педагогам
  • Специалистам, работающим с телом - врачам, массажистам, инструкторам
  • Родителям
  • Каждому человеку, т.к. все мы «родом из детства»

О программе

Раннее детство (до 1 года) - это пространство, в котором базовое движение ребенка усваивается и интегрируется в целостное движение тела. Усвоенные схемы служат поддержкой для развития новых схем движений, необходимых для развития и роста ребенка, обеспечивающих формирование дальнейших умений и навыков. Основываясь на базовых движениях, происходит развитие связей движений и их схем с эмоциональными и познавательными психическими процессами и поведением. 

Движение - источник радостного и непосредственного познания мира. Истинно интегрированное движение эффективно, сильно, изящно. Однако под влиянием стресса человек часто возвращается к более ранним схемам движения, сформировавшимся в период от одного до трех лет и до конца не интегрированным в более сложную деятельность. 

В такой ситуации способность человека использовать все доступные ресурсы для обработки информации ограничивается. Старые схемы могут препятствовать получению радости от работы, достижению успехов, продуктивной работе учащихся за партой, вести к гиперкомпенсации и дистрессу. Интеграция базовых рефлексов дает нам пластичный и целостный подход к достижению цели.

Удивительно, но эта технология позволяет скорректировать проблемы клиентов (учеников, пациентов), которые «родом из детства» - спровоцированы проблемными родами, травмами, набором детских болезней, тугим пеленанием и ограничениями в ползании, неадекватным воспитанием, запретом на активное движение или на проявление чувств. 

 В программе:  

  1. Ознакомление участников со схемами базовых движений, сформировавшихся в период от рождения до трех лет,
  2. Углубление опыта и познание схем базовых движений, начиная от внутриутробного развития и до настоящего времени,
  3. Освоение методов проработки неэффективных (компенсаторных) движений и травмы в темпе, обусловленном природой. 
     

В результате тренинга участники:

  • Смогут проработать свои давние неосознанные детские травмы, которые препятствуют достижению целей и удержанию достигнутого
  • Получат новый цикл упражнений, используя который, смогут проработать проблемы, заложенные в очень раннем возрасте (до года-полутора лет)
  • Найдут способы бороться с такими стереотипами поведения, как переедание, неспособность насытиться (едой, успехом, самореализацией)
 

 

Joomla