Достижение актуальных целей с использованием упражнений Гимнастики Мозга |
| На семинаре Вы:
Базовый курс Интегративной Кинесиологии включает в себя упражнения Гимнастики мозга. Цикл этих упражнений разработан в середине 60-х годов Полом Деннисоном для детей с трудностями чтения и распространился на снятие стрессовых реакции при работе со взрослыми людьми в любом виде деятельности. Базовый курс направлен на освоение человеком более эффективных схем выполнения тех видов деятельности, в которых ранее он испытывал трудности. Движения Гимнастики напоминают естественные движения человека, иногда хорошо забытые, т.к. в ее основе лежат движения детей в раннем возрасте, а также разработки нейропсихологов. Воспроизводя эти движения, человек учится менять свои поведенческие схемы и находит более верное решение своих проблем. Базовый курс включает 4 группы физических упражнений, легко выполнимых даже детьми, и не требующих специальной физической подготовки:
Программа адресована широкому кругу специалистов – психологов, психотерапевтов, врачей, педагогов и воспитателей, работающих с детьми. Освоение Гимнастики Мозга не требует специализированных профессиональных знаний, поэтому участниками программы также могут стать не профессионалы, люди, желающие лучше узнать свое тело, подключить свои естественные ресурсы, улучшить качество жизни и помочь своим близким. О программе: В программе обучающего курса: 1. Методика определения мышечного теста и процедура тестирования, позволяющая сделать индивидуальный подбор необходимых упражнений 2. Комплекс упражнений для коррекции нарушений и улучшения некоторых навыков:
- организация и планирование домашней работы, - интеграция внутренней речи и внутреннего видения, - развитие творческого мышления, - облегчение решения тестов, - развитие оперативной и долговременной памяти и др.;
- осмысленное, понимаемое чтение, - устное чтение, - скорость и выразительность чтения и др.;
- правописание, - координация «руки-глаза», - развитие умения выражать свои мысли на бумаге и др.;
- устные вычисления, - улучшение понимания причинно- следственных связей; - навыки различия и сравнения и др.;
- способность управлять собой в любых ситуациях, - организация своих ощущений, - осознание своих потребностей, - раскрытие творческого потенциала. Ведущие семинара:
|