
| Тренер по интегративной кинесиологии, практический психолог Образование: - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии
Дополнительное образование: - Гимнастика мозга
- Роли выживания
- Целостное видение
- Углублённый уровень Образовательной Кинесиологии: семь измерений системы "тело-интеллект"
- «Оздоравливающее прикосновение» («Touch for health»). Автор метода: Джон Ф. Ти.
- Уровни 1, 2, 3, 4
- Работа с гипертонусной мышцей
- Международная специализированная долговременная программа профессиональной подготовки по соматической процессуальной терапии психической травмы. Автор программы Джон Ингл, Международный соматический институт, Сан-Франциско, США
- Программа повышения квалификации Института изучения детства, семьи и воспитания РАО «Интегративный подход в работе психолога с детьми и родителями». Авторы программы: Светлана Смирнова и Мария Серебрякова
Участие в семинарах, тренингах и мастер-классах: - «Исцеление травмы и семейная система», Джон Ингл, Международный соматический институт
- «Работа с детскими травмами», Джон Ингл, Международный соматический институт
- «Контакт в терапии травмы. Соматический резонанс", Джон Ингл, Международный соматический институт
- Терапия системных решений по методу Б. Хеллингера, Ольга Троицкая
- «Психофизиологические основы обучения», Карла Ханнафорд, Амерканская Ассоциация Образовательной Кинесиологии
- «Техника эмоционального освобождения. Модуль 1», Наталья Баранова, Мастерская Ольги Троицкой
- «Речь и ловкость рук - ключ к творчеству», Ренате Виннекес, Немецкий Международный Институт Кинесиологии IKL
- «Первичные детские рефлексы - компетентность в жизни», Ренате Виннекес, Немецкий Международный Институт Кинесиологии IKL
- «Моторное развитие ребенка и успешное родительство», Ренате Виннекес, Немецкий Международный Институт Кинесиологии IKL
- «Песочная терапия - теория и практика», Татьяна Горбачёва, Институт Песочной Терапии
Темы, с которыми я работаю: - улучшение коммуникативных навыков;
- снятие актуального стресса методами интегративной кинесиологии;
- освоение нвыков эффективной учёбы;
- улучшение отношений;
- тревоги, страхи;
- эффективное целеполагание.
| |