Печать
PDF

 

Ольга Прокудина (Орлова)

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - РАЗ И НАВСЕГДА... ИЛИ?.. 

Как не ошибиться в столь важном деле?.. продолжение


Татьяна Исакова

СТРЕМЯЩИЕСЯ ВЫЖИТЬ, или Ещё раз о ролях выживания

У каждого из нас бывает несколько ролей, одну из которых мы привычно надеваем, когда оказываемся в стрессовых для нас ситуациях общения... продолжение


Галина Горина

АГРЕССИЯ 

В чём разница между злостью и агрессией и что с ними обеими делать?.. продолжение


Ольга Цыплёнкова 

ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА. ЗДОРОВЬЕ - СОВСЕМ НИКУДА 

“Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало…” Поэтическое слово превращается в унылый реализм, когда за окном дождь, у детей сопли, да и у нас самих что-то со здоровьем, к тому же в начале осени куча рабочих  проектов, которые надо срочно реализовывать... и кажется, что накопленные за лето силы тают, а  здоровье ухудшается.... продолжение


Светлана Смирнова

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

– Мама, сегодня учительница попросила меня, чтобы я следила за всеми, кто плохо вёл себя на перемене, и ей потом рассказывала! – Дочка, в наше время с тобой бы не дружили после такого…– Да? А почему?!

Всё чаще мы сталкиваемся с тем, что наши дети не понимают, что значит поступить подло, гадко или, наоборот, благородно.... продолжение 


Наталия Корниенко

СЕНТЯБРЬ. ПОРА К ПСИХОЛОГУ? 

В работе психолога, как это ни странно звучит, существует весьма заметная сезонность. Я говорю сейчас не только про сезон отпусков и дни праздников. Я говорю про периоды после них. После окончания лета и новогодних праздников проходит не месяц, а два, а то и больше, до момента, когда человек приходит на прием. Почему так устроено?.. продолжение


Нина Старк 

ПЕРВЫЙ РАЗ... В ДЕТСКИЙ САД! 

Закончилось жаркое лето, отпуска, дачи, но началась еще более «жаркая» пора для некоторых родителей – пора, когда ребенок впервые идет в детский сад.

В этот период родителям не только приходится столкнуться с перестройкой режима, но и с первым серьезным процессом адаптации ребенка. До этого малыш находился всегда в знакомой обстановке, режим дня был один и тот же, все было привычно и понятно и, что самое главное, рядом всегда была мама или кто-то из близких родственников. И вдруг он попадает в новое место с совершенно другими правилами, другим распорядком дня, другой едой, и чужими людьми вокруг... продолжение

Договориться и помочь - авторство: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №5,2010г.

Планета людей - авторство: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №3,2011г.

Естественный отбор - авторство: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №10,2011г.

Пусть мир станет добрее и мягче - автор: Весь коллектив Мастерской. "Здоровье школьника" №2009,г.

Агрессор - автор: Ольга Троицкая. 

За всех в ответе - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №11, 2009,г. 

Герой семьи - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №8, 2010,г.

За одного битого - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №8, 2010,г. 

Козел отпущения - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №9, 2010,г. 

Зеркало тролля - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №3, 2012,г.

Зачем чувствам азбука - автор: Ольга Троицкая. "Здоровье школьника" №11, 2012,г. 

Ребенок, который - автор: Ольга Троицкая.

В зоне напряжения - автор: Ольга Троицкая. 

Кто научит родину любить - автор: Ольга Троицкая. 


  Созависимое поведение в семье и трудности в проявлении чувств - Проявление человеком подлинных чувств, открытость, живая эмоциональность, поэзия чувств – сколько мы слышим об этом на уроках литературы, со страниц печатных изданий. Мы готовы восхищаться чувствами на экране и на сцене театра, мы ждём их проявления от эстрадных кумиров, но… часто ли мы задумываемся о нашем отношении к чувствам в реальной жизни, в семье, из которой мы все родом.

Что происходит с чувствами детей в результате нашего с ними общения и наших воспитательных действий?

 текст: Ольга Троицкая


Серия статей Ольги Троицкой "Роли выживания": Все мы родом из детства. Что это означает для нас? Чудесные воспоминания, красочные картинки, золотые денечки безответственности. И это ресурс на всю долгую жизнь – если вспоминать и пользоваться, как живой водой, вовремя. Но есть и другое: сложные переживания маленького беспомощного человека, целиком зависимого от значимых для него взрослых – если они не будут любить и заботиться, то не выживешь.

  1. Вступление: Роли выживания.
  2. Ничего себе, всё людям.
  3. Герой семьи.
  4. Храни меня, мой талисман.
  5. Козёл отпущения.
  6. Найди меня, если сможешь.
  7. Ты играть согласен эту роль.
Если Вам не удалось скачать статьи, дайте нам знать, пожалуйста. Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 8(915)462-8285

 

Снять стресс школьникам помогут прямо на уроках

Статья была опубликована в журнале - "Страна Калининград неделя за неделей". Дата публикации - 23.02.2011


 

 

"Чего он моргает?".

Статья была опубликована в журнале «Здоровье Школьника №3» 2010 год. Светлана Смирнова


Почему детям так важно уметь проявлять свои чувства

Статья была опубликована в журнале «Здоровье Школьника» 2009 год. Ольга Троицкая


 Серия публикаций "Азбука Чувств"
  1. Увлеченность «Здоровье Школьника» Ольга Цыплёнкова
  2. Испытание одиночеством «Здоровье Школьника»  №10/2010 Галина Горина
  3. Влюбленность «Здоровье Школьника»  №2/2010 Ольга Гутман
  4. Восхищение «Здоровье Школьника»  №1/2010 Лариса Руднева
  5. Отвращение «Здоровье Школьника»  №1/2010 Ольга Троицкая, Лариса Руднева
  6. Страх «Здоровье Школьника»  №11/2009 Ольга Цыплёнкова
  7. Стыд «Здоровье Школьника»  №10/2009 Ольга Троицкая, Лариса Руднева
  8. Гнев «Здоровье Школьника»  №9/2009 Светлана Смирнова
  9. Ода к радости «Здоровье Школьника» №7/2009 Галина Горина
  10. Чувства всякие нужны… «Здоровье Школьника»  №6/2009 Ирина Бирюкова

 


Упражнения гимнастики мозга:
  1. Свободу шее! "Здоровье Школьника» 
  2. Брюшное дыхание "Здоровье Школьника» 
  3. Против правил этикета "Здоровье Школьника»  
  4. Держим себя в руках! "Здоровье Школьника»  №01/2010
  5. Сам себе качели «Здоровье Школьника»  №11/2009
  6. Волшебные кнопки «Здоровье Школьника»  №10/2009
  7. Новый взгляд «Здоровье Школьника» №9/2009
  8. Возьмемся за уши, друзья «Здоровье Школьника» №8/2009
  9. Зарядись энергией «Здоровье Школьника»  №7/2009
  10. Тянем-потянем «Здоровье Школьника»  №6/2009
  11. «Восьмерка» на удачу «Здоровье Школьника»  №5/2009
  12. Снять стресс – легко! «Здоровье Школьника»  №4/2009
  13. За пятеркой – на слоне «Здоровье Школьника»  №3/2009
  14. Да здравствует творчество «Здоровье Школьника»  №2/2009
  15. Умные движения «Здоровье Школьника»  №1/2009

Автор - Ольга Цыплёнкова 


Непобедимый противник - Как вступить в диалог со  своим телом и перестать болеть от работы «Все болезни от нервов» - в этой расхожей шутке много правды. Психосоматика – это когда болит то, что по медицинским показаниям болеть не должно: еще нет болезненных изменений в мышцах и сосудах, но они саботируют. Не стоит махать рукой на психосоматику: очень часто такие болезни перерождаются в настоящие. Ведь если несколько раз перегибать палку, она сломается - почему же не сломаться органу, если его постоянно зажимают?! Фрейд считал, что психосоматические болезни выполняют коммуникативную задачу. Это попытка тела вступить с нами в коммуникацию, остановить и заставить задуматься

Статья была опубликована в журнале «Управление компанией» № 11 за 2008 год. Ольга Троицкая


 

Joomla