Начиная с 2006 года в рамках проекта Центра развития межличностных коммуникаций в Москве и Калининграде проводятся семинары курса для педагогов, руководителей и психологов общеобразовательных школ «Снятие учебного и рабочего стресса. Телесно-ориентированные методы».

Хорошо известно, что работа учителя связана с чрезмерными нагрузками. Психологическая неподготовленность детей и родителей, необходимость заниматься обучением и воспитанием школьников, независимо от самочувствия и душевного состояния, — все это приводит к хроническому стрессу, и, как следствие, эмоциональным срывам, раздражительности, быстрой утомляемости, нарушению памяти и др.

К сожалению, нередко ни учитель, ни руководитель образовательного учреждения не видят источники стрессов как своих, так и учащихся. Восполнить этот пробел призван данный курс. Его содержательными источниками являются образовательная кинесиология и основы семейной психологии.

Знания и опыт, приобретаемые в процессе обучения, позволяют слушателям курса не только расширить свой профессиональный кругозор, но и определить динамику собственного развития, повысить работоспособность и успеваемость учащихся, строить комфортные отношения с ними и их родителями.

Цель обучения — познакомить учителя с современными методами преодоления стресса, повышения работоспособности и формирования позитивного мировосприятия. Учитель имеет возможность не только расширить свой профессиональный кругозор. С помощью специальных упражнений, базирующихся на методах и принципах образовательной кинесиологии, он учится справляться со стрессами, возникающими как в работе, так и в личной жизни. Помимо этого, на занятиях можно усвоить уникальные приёмы снятия напряжений, агрессивных реакций у учащихся, овладеть «настройкой» подопечных на серьёзную учебную деятельность и повысить их успеваемость.

Курс интересен каждому, кто желает наиболее полно реализовать свои возможности, тем, кто стремится к комфортным взаимоотношениям с родными и близкими, с коллегами и окружающим их миром.
Программа курса рассчитана на 144 академических часа и состоит из 3 (трёх) циклов.
Первый цикл Упражнения Гимнастики мозга и основные балансы (78 часов) освещает современные теории стресса и знакомит с технологиями снятия стрессового напряжения, повышения эффективности усвоения информации и преодоления трудностей, возникающих у учащихся в овладении навыками и умениями чтения, письма, математики.
Второй цикл Базовые рефлексы (34 часа) посвящён базовым схемам движений (первичным безусловным рефлексам) как основе успешного обучения и развития.
Третий цикл Основы семейной психологии (32 часа) раскрывает возможности семьи как мощного ресурса позитивной социальной адаптации и успешного обучения ребёнка, знакомит с моделями эффективного взаимодействия в семье, помогает учителю строить комфортные отношения с родителями.

По окончании курса обучения слушателям выдаётся удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Занятия проводят высококвалифицированные специалисты в области семейной и педагогической психологии, образовательной кинесиологии: Галина Горина, Ольга Гутман, Галина Дубравина, Татьяна Исакова, Светлана Смирнова, Татьяна Усенкова, Ольга Цыпленкова.

 

 
  Новости совместных проектов  

Joomla