
| Практический психолог, специалист по интегративной кинесиологии, консультативный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Образование высшее Дополнительное образование: Программа профессиональной переподготовки "Современные методы психологической коррекции и консультирование". Московский городской институт современных психологических технологий Международная специализированная программа "Соматическая процессуально-ориентированная работа с психической травмой". Международный соматический институт, США Программа повышения квалификации "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами. Углубленный курс" (тренерский). Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования
Практические семинары: - Контакт в терапии травмы. Соматический резонанс. Дж. Ингл, США
- Физиологические основы обучения. К. Ханнафорд, США
- Десенсибилизация и переработка движениями глаз. В. Доморацкий
- Исцеление травмы. Детские травмы и семейная система. Дж. Ингл, США
- Постановка цели и метафоры (Touch for Health Metaphors). Международный колледж кинезиологии. М. Ти, США
- Углубленный уровень образовательной кинезиологии "Семь измерений интеллекта" (Edu-K In Depth). Фонд Образовательной кинезиологии. Ж. Ковеш, Венгрия
- Обучение целостным мозгом (Whole-brain learning). Фонд Образовательной кинезиологии. П. Деннисон, США
- Углубленные методы образовательной кинесиологии. Г. Дубравина
- Терапия системных решений по методу Б. Хеллингера. О. Троицкая, Г. Дубравина
- Визуальные круги (Vision Circles). О. Троицкая
- Роли выживания. О. Троицкая
- Оздоравливающее прикосновение (Touch for Health), уровни 1-4. Г. Дубравина, О. Цыплёнкова
- Снять стресс - быть эффективным. Методы Интегративной кинесиологии. О. Гутман, О. Цыплёнкова
- Техника Акупрессуры Тапас (ТАТ), уровень 1. С. Бёрд, Ирландия
- Техника Эмоционального Освобождения (EFT), уровни 1-2. М. Беннет, Великобритания
В сотрудничестве с коллегами проводила исследование эффективности программы "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами". Имеет научную публикацию "Смысложизненные ориентации и личностный потенциал преодоления стрессовых ситуаций у работников образования". Соавтор: Г.С. Кожухарь, МГППУ. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции. Москва: РУДН, 2014. Проводит занятия базового курса программы "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами" в ЦРМК, обучает техникам снятия стресса - индивидуально и в малых группах, работает индивидуально со взрослыми. Работает со следующими темами: - снятие актуального стресса методами интегративной кинесиологии;
- трудности с обучением;
- эмоциональные травмы;
- страхи;
- депрессивные состояния;
- целеполагание;
- повышение стрессоустойчивости, работоспособности, качества жизни;
- улучшение отношений с партнёром, детьми, родителями.
Проводит консультации очно и по скайпу.
| |