Печать
PDF
 
Баранова Наталья Владимировна

 

Практический психолог, специалист по интегративной кинесиологии, консультативный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.  

Образование высшее

 

Дополнительное образование:
  • Программа профессиональной переподготовки "Современные методы психологической коррекции и консультирование". Московский городской институт современных психологических технологий
  • Международная специализированная программа "Соматическая процессуально-ориентированная работа с психической травмой". Международный соматический институт, США
  • Программа повышения квалификации "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами. Углубленный курс" (тренерский). Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования

Практические семинары:

  • Контакт в терапии травмы. Соматический резонанс. Дж. Ингл, США
  • Физиологические основы обучения. К. Ханнафорд, США
  • Десенсибилизация и переработка движениями глаз. В. Доморацкий
  • Исцеление травмы. Детские травмы и семейная система. Дж. Ингл, США
  • Постановка цели и метафоры (Touch for Health Metaphors). Международный колледж кинезиологии. М. Ти, США
  • Углубленный уровень образовательной кинезиологии "Семь измерений интеллекта" (Edu-K In Depth). Фонд Образовательной кинезиологии. Ж. Ковеш, Венгрия
  • Обучение целостным мозгом (Whole-brain learning). Фонд Образовательной кинезиологии. П. Деннисон, США
  • Углубленные методы образовательной кинесиологии. Г. Дубравина
  • Терапия системных решений по методу Б. Хеллингера. О. Троицкая, Г. Дубравина
  • Визуальные круги (Vision Circles). О. Троицкая
  • Роли выживания. О. Троицкая
  • Оздоравливающее прикосновение (Touch for Health), уровни 1-4. Г. Дубравина, О. Цыплёнкова
  • Снять стресс - быть эффективным. Методы Интегративной кинесиологии. О. Гутман, О. Цыплёнкова
  • Техника Акупрессуры Тапас (ТАТ), уровень 1. С. Бёрд, Ирландия
  • Техника Эмоционального Освобождения (EFT), уровни 1-2. М. Беннет, Великобритания
В сотрудничестве с коллегами проводила исследование эффективности программы "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами". 
Имеет научную публикацию "Смысложизненные ориентации и личностный потенциал преодоления стрессовых ситуаций у работников образования". Соавтор: Г.С. Кожухарь, МГППУ. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции. Москва: РУДН, 2014.  
 
Проводит занятия базового курса программы "Снятие учебного и рабочего стресса телесно-ориентированными методами" в ЦРМК, обучает техникам снятия стресса - индивидуально и в малых группах, работает индивидуально со взрослыми.
 
Работает со следующими темами: 
  • снятие актуального стресса методами интегративной кинесиологии; 
  • трудности с обучением; 
  • эмоциональные травмы;
  • страхи;
  • депрессивные состояния;
  • целеполагание;
  • повышение стрессоустойчивости, работоспособности, качества жизни;
  • улучшение отношений с партнёром, детьми, родителями. 

Проводит консультации очно и по скайпу

 


 

 

Joomla