Печать
PDF
 Дубравина Галина Анатольевна
 

 

 

Тренер по интегративной кинесиологии.

Является одним из авторов учебной программы для работников системы просвещения «Снятие учебного и рабочего стресса» и ведет учебные группы по этой программе.

Постоянно ведет практическую консультативно-терапевтическую работу по кинесиологии.

Является международным сертифицированным тренером по Гимнастике Мозга.

С 1993 года ведет консультативную и психотерапевтическую работу в качестве практического психолога (индивидуальную и групповую).

Проводит клиентские группы по системным семейным расстановкам.

Образование:

высшее, Московский  педагогический Университет,  специальность - биология и химия

Дополнительное образование:

  • Курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации и переподготовки работников народного образования по следующим программам:

    - «Содержание деятельности практического психолога»       

    - «Поведенческая игротерапия в коррекционно-воспитательной работе с дошкольниками»         

    - «Индивидуальная работа с личностью»

    - «Технология упреждения педагогических конфликтов»

  • Полный курс обучения  по Образовательной Кинесиологии

    - под руководством Мазгутовой С.К.:

    §         «Гимнастика Мозга» 

    §         «Углубленный уровень Образовательной Кинесиологии: семь измерений системы «тело – интеллект» 

    §         «Преподавательский практикум по программе Гимнастика Мозга»

    §         «Элементы цветового баланса»

    - под руководством Троицкой О.И. и Полевой О.Р.

    §         «Гимнастика Мозга»

    §         «Целостное видение»

    §         «Цвет удачи. Арттерапия.»

    - под руководством Кэрол Энн Эриксон - «Movement exploration» («Познание базового движения: основы развития рефлексов»)      

    - под руководством Кэй МакКэрролл - «Touch  for  health» (Оздоравливающее прикосновение); уровни 1,2,3,4

    - по программе д.м.н. Франка Махони - «Тhe Mfhony Hyperton-X foundation» («Оздоравливающее прикосновение. Базовые схемы движения тела: гипертонус мышцы»)  

    - под руководством Линды Сьюиз Ханек - «The Systems Balance» («Баланс общения личности»)

    - под руководством Иоанны Зволенска  – «Танцы в кругу: интегрирующая терапия через движения и игры»; по программе Финдхорн  

  • курс семейной терапии Боуэна (ведущая - Кетрин Бейкер, при обществе семейных психологов и психотерапевтов) 
  • пятилетняя международная программа «Психотерапия психической травмы» (на базе Московского Гештальт  Института, ведущие - Джон Ингл, Линн Зеттл, Эдвард Джозефс)
  • двухгодичная программа обучения системной семейной терапии по методу Берта Хелленгера (Институт системных решений, Германия, и Международное общество системной терапии) 
  • супервизии у Берта Хелленгера
  • краткосрочные обучающие семинары германского Института Системных Решений и Московского Института консультирования и системных решений)

    - работа с симптомами тяжелых соматических и психосоматических травм

    - системные взгляды и решения для учителей, учеников и родителей

    - терапевтическая работа с парами

  • курс «Структурные расстановки и расстановки «внутренних частей» (в рамках годичной программы повышения квалификации, организованной APSYS (Институтом системной практики, работы с расстановками и реконструкцией, Австрия) и Московским Институтом консультирования и системных решений)
  • повышение квалификации по теме: «Трансовые техники в психотерапии» (Учебно-научный центр Медицинского Центра УД Президента РФ)
  • обучение психодраматическим техникам на семинарах - тренингах «Работа с семейной историей» (Институт групповой и семейной психотерапии, руководители - Е.Михайлова и Марша Карп (Marcia Karp)
 Ведет программы:
  • Интегративная Кинесиология

·         Гимнастика Мозга

·         Базовые рефлексы

·         Баланс семи измерений тела

·         Роли выживания

·         Оздоравливающее прикосновение

  • Подготовка к ЕГЭ и другим экзаменам
  • Коррекция отклонений в учебе
  • Подготовка к школе. Обучение навыкам эффективной учебы

О себе:

«Изначально, так же, как многие, я пошла в психологию, чтобы разобраться в себе. В этом я быстро разочаровалась, т.к. стало понятно, что это невозможно. Но сейчас для меня психология – это творческая работа с людьми, дающая возможность эксперимента и поиска путей. Каждый человек устроен по-своему, и мне важно помочь человеку в  рамках его порядков и ценностей справиться с проблемами, показать ему варианты выбора.

Я  люблю работать с подростками 11 лет – это очень интересные клиенты,   возраст у них такой, что детские психологи их обычно уже не берут, а взрослые – еще не берут. Также с удовольствием работаю с беременными женщинами в плане подготовки к родам. У меня есть интересные разработки по работе с женским бесплодием».


 

 


Joomla